Ru
Меню
WOW-сервис
24х7
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Возврат
без вопросов
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Мария З.

Огромное спасибо за такую быструю, четкую и профессиональную работу. Все экологические средства для дома заказываю только на этом сайте. Огромный выбор, прекрасный сервис и бесплатная доставка. Очень крутые и молодцы

Екатерина К.

Заказ доставили быстро, хорошо упакованным, с подарками. Сам гель алоэ очень жидкий, запаха апельсина не почувствовала. Упаковка геля не понравилась отсутствием защитной пленки, т.е. открываешь крышку и гель льется, без защитной пленки невозможно соблюсти срок хранения в 3 месяца, т.к. не понятно, когда он был открыт до меня.

Анастасия М.

Спасибо большое за доставленную посылку! Все пришло вовремя, как обычно, хорошо упакованное и в лучшем виде.

Лира Д.

Сортировка по Цене в "Декортивная косметика" - "Тушь" работает правильно только до 3й страницы. Начиная с 4й товары идут по самым разным ценам, от 400+ до 2000+. Прикрепила бы скриншот, но тут нельзя =)

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

15 июля 2018 в 10:27

Добрый день, Лира. Большое спасибо, что написали нам об этом. Мы обязательно исправим эту ошибку на сайте. Если заметите ещё какие-то неточности пишите нам на почту Info@4fresh.ru там можно прикрепить скриншоты)


Анастасия Д.

Добрый день. Хочется обратить внимание на то, что в последнее время ситуация с доставкой заказов КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ. Я нахожусь в Санкт-Петербурге, сделала заказ 6 июля, в заказе не было позиций, по которым ожидается поставка ( что обычно указано на сайте), все товары в наличии. 24 июля я уезжаю в отпуск, и в заказе содержатся позиции, которые мне будут необходимы в путешествии. 13 июля я поняла, что прошла уже неделя с заказа, 7 июля я получила сообщение, что заказ будет 10го, зашла проверить в личный кабинет статус заказа и увидела, что он все еще в обработке! Через неделю с момента оформления заказа! Задала вопрос через систему онлайн-консультирования на сайте, получила ответ, что мой заказ уже собран, но задерживается отправка и ближайшая отгрузка будет 18 числа! 18! Ребята, я оставила заказ 6го. И магазин в такой ситуации не уведомляет клиентов о том, что сроки доставки срываются. Это очень нехорошо. Мне очень нужно получить мой заказ 23го, потому что я уезжаю утром 24го, я сделала заказ 6го, и, знаете, я теперь не уверена, что получу его в нужный срок. Самое печальное, что это не единичная ситуация. С моим предыдущим заказом была похожая история, я ждала его около двух недель или чуть больше, несмотря на то, что все товары были в наличии. Ребята, вам нужно что-то делать с логистикой от магазина к клиенту.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

15 июля 2018 в 10:03

Добрый день, Анастасия. Действительно, у нас возникли временные трудности с отправкой заказов. В связи с большой загруженностью склада произошла задержка отправлений, поэтому дата отправки заказов сдвинулась. Нам очень жаль, что мы подводим Вас. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ сегодня был передан службе доставке Boxberry и в течение 1-2 рабочих дней поступит в пункт выдачи. Вы точно успеете получить его до отпуска и он принесёт Вам положительные эмоции.


Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :